Вторник
23.04.2024
16:44
Разделы дневника
Метод Шестова [4]
Околовсяческие темы [1]
Форма входа
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 316
Учим английский вместе!
Главная » 2009 » Март » 27 » Эксперимент «Изучаю английский по методу Шестова». Неделя №1. Взрыв мозга.
Эксперимент «Изучаю английский по методу Шестова». Неделя №1. Взрыв мозга.
01:36

Взрыв мозга

     Чьему авторству принадлежит картинка не знаю — нашла как-то на просторах интернета. Но автору в любом случае респект (если кто признает авторство - пишите!). - наглядно так отражает мое состояние на первой неделе изучения английского по методу М. Шестова. Особенно в первый день. Состояние можно назвать просто - «взрыв мозга».

     Для жаждущих подробностей попробую описать весь процесс с самого начала.

День Первый:

     Запаслась наушниками, водичкой, чтоб весь процесс шел 2 часа без отрыва от производства, переехала с ноутом на кухню, чтобы никого не стеснять нечленораздельными звуками и самой не званных слушателей не стесняться. Впихнула DVD с первым уроком, поехали...

     За эти два часа, я, наверное, впервые в жизни почувствовала себя дауном.... И даже не столько из-за того, что медленное произношение слов выглядит...эээ...странно, сколько из-за того, что я за этим медленным произношением не успевала.... Да-да, не успевала.... И вовсе не смешно.... Язык не слушается, звуки даже отдаленно не напоминают то, что произносится на диске. От безумного напряжения и концентрации мозг начинает взрываться

      В течение двух часов я хаотично бегала глазами между книжкой и экраном.

    Для наглядности, кто еще не видел, вот пример как построен урок.  Только в оригинале нет строчки на экране со словами, зато в руках у вас есть книжка. На записи, пожалуй, самое легкое  для произношения предложение - не думайте, что все такие простые :-)


     Лучшее, что у меня получилось, так это не думать, как и что переводиться. Я всецело была поглощена другой задачей — успеть хоть что-нибудь произнести и по возможности правильно. За женским голосом за кадром успеть решительно ни разу не получилось. Если честно, то не получалось даже толком проследить глазами по тексту. Когда Шестов произносил медленно предложение, то я пыталась одновременно следить за его артикуляцией, смотреть в зеркало за своей, и подглядывать одним глазком в книжку, чтоб ухватить произносимое слово целиком. В результате получалась полная фигня. Во время произнесения Шестовым предложения в нормальном режиме я тоже не могла никак решить, что лучше делать - смотреть на экран и следить за артикуляцией или читать вместе, смотря в книгу. Пробовала и тот и другой вариант — в обоих случаях получалось плохо, правда в первом хуже, чем во втором.

     Ну и за последним вариантом произнесения напарником Шестова повторить опять же правильно ничего не получалось, хотя я честно пыталась и не закрывала рот в течение всех двух часов.

     Итак результат первого дня обучения: дикая головная боль, ощущение, что с моим речевым и слуховым аппаратами что-то не в порядке и все возрастающее сомнение на тему, возможно ли таким способом хоть сколько-нибудь повысить свой уровень владения английским языком.

День Второй:

     Потребовались колоссальные усилия, чтобы заставить себя повторить вчерашнюю двух-часовую экзикуцию. Можно гордиться уже только тем, что я все-таки себя заставила. И вот я опять на кухне в наушниках с книжкой в руках пялюсь в экран ноутбука и старательно произношу слова и предложения.

     Что ж, стоит объективно отметить, что второй раз у меня получалось гораздо лучше. За нормальными произношениями я по-прежнему не успевала, но медленно у меня получалось уже вполне достойно.

      Итог второго дня: опять дикая головная боль от концентрации и напряжения, но в то же время ощущение, что дело потихоньку пошло.

День Третий-Четвертый:

      На четвертый день я уверенно произносила предложения за Шестовым в обоих случаях — во время медленного произношения следила за артикуляцией на мониторе, во время обычного читала одновременно с Шестовым по книжке.

      Можно сказать, что задача-минимум была выполнена — я прослушала этот видео-курс как и рекомендуется 4 раза, успевала произносить одновременно за Шестовым, однако успеть за носителями языка по-прежнему не получалось. Поэтому было решено продолжить работу над этим диском дальше.

День Пятый-Седьмой:

      Сняла наушники и уже в полный голос и с выражением декламировала, так что наушники уже было в пору одевать домашним.

      Что ж, думаю, уже можно подвести выводы и итоги первой недели занятий:

Что достигнуто: Удается в 95% случаев без особого напряжения произносить предложения одновременно с дикторами во всех четырех вариантах.

      Качество речи заметно улучшилось.

     Артикуляция стала похожа на ту, которую демонстрирует Шестов, после чего собственно и начала успевать за скоростью английской речи.

     Голова к концу занятий на 7 день уже практически не болит.

Что НЕ достигнуто: Непосредственно в изучении английского я пока не продвинулась ни на шаг. Но надеюсь, что все впереди.

      Процесс обучения увлекательным пока не кажется - очень устала каждый день слушать в течение двух часов одно и то же.

Практические выводы: Удобнее всего все же работать без наушников — так и себя слышишь хорошо и уши не устают.

      В первые дни не могла разобраться куда надо смотреть — в книгу, на монитор или на себя в зеркало. Теперь делаю так — во время медленного произношения смотрю на Шестова, во время нормального режима во всех трех случаях работаю с книгой. На себя в зеркало практически не смотрю, лишь изредка, но особой необходимости в этом не увидела.

     После занятий, чтобы снять напряжение обязательно включаю что-нибудь расслабляющее, например Levon Minassian - Hovern'engan

      От этой музыки у меня всегда ощущение расширяющегося сознания и безграничности. А после неплохо просто подарить себе 10 минут тишины.

      Вот такая была первая неделя. Если есть вопросы — с радостью на них отвечу. А пока ушла морально готовиться к работе над следующим диском :-)

Категория: Метод Шестова | Просмотров: 22967 | Добавил: english-online | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 231 2 3 »
1 english-online  
0
Добрый день, Елена! Да форум www.supremelearning.forum24.ru читала. После его прочтения у меня не изменилось представление как заниматься по курсу Шестова. И, в принципе, результат за неделю занятий по DVD курсу был достигнут - я свободно повторяю все 4 варианта. А как занимаетесь Вы и как давно? Буду рада обсуждению и обмену опытом! У меня версия курса постарее - 6.4. - для начала бы ее освоить :-)

2 Sergey  
0
Как продвигается эксперимент?
Или забросили?

3 Елена Игоревна  
0
Здравствуйте, Ирина!
=) Постановка правильного произношения - это, действительно, одна из самых главных ступенек в изучении английского языка.
Только я не совсем улавливаю, в чем же новизна его методики? :)
Насколько мне известно, на инязах всегда так учили - без зеркала на урок фонетики не приходи! :)

Знаете ли Вы, что нужно повторять за речью людей-носителей языка одного с Вами пола и примерно такого же возраста?
Ибо английская интонация и произношение сильно отличаются у мужчин, женщин, детей, подростков и людей преклонного возраста.

Успехов Вам! :)


4 Татьяна  
0
"Попробовала найти обо всех методах как можно больше отзывов. Все-таки отзывы реальных людей, их живой опыт - это как раз то, на что можно оринтироваться при выборе курса. И что вы думаете? Отзывов-то нет... Конечно, отзывы-то сами есть, но все какие-то бестолковые. Одни смахивают на откровенную рекламную компанию, другие на активный спам конкурентов. Самое лучшее, что попадалось, это "Вроде неплохой курс. Занимаюсь уже почти месяц. В дальшейшем напишу об успехах" и все... Нет рассказов людей о конкретных результатах, за какой период они были достигнуты, о том как проходил процесс обучения. Или на самом деле эти курсы никто никогда не использовал? Или начинал, но так и не доходил до конца?"
Решила выбрать методику, приобрести курс, следовать всем рекомендациями и писать отчет, насколько быстро идет мое продвижение из пункта А в пункт Б, а именно от практически начального уровня английского до приличного разговорного."

"Отчет буду публиковать в блоге http://english-online.ucoz.ru/blog. Во-первых, думаю, что многим будет интересно почитать о реальном опыте изучение английского по разрекламированной методике - насколько она в действительности эффективна."

Ну????? И где отчёт???? Одной неделей ограничились?
Хм........((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


5 Макс  
0
расскажите об успехах в обучении

6 ПсихологическиеТермины  
0
Дисбазия - (дис + греч. basis - ход, ход). Нарушения ходьбы, походки.

7 Надежда  
0
Курс - полная херня. Разводилово и желание заработать

8 Станислав  
0
Спасибо что обратили внимание на мое творение)) Рисунок мой и нарисован планшетом с помщью Photoshop.

9 mobradadage  
0
онлайне фильмы
http://yofi.ru/tags/%C8%E2%EE%E4%E7%E8%EC%E0/

10 Lora  
0
Наверное, вы уже выучили английский и уехали на ПМЖ в Америку. Нет от Вас больше ни слуху ни духу. Где же отчеты?? Вы живы ли!Отзовитесь в вашем блоге, пожалуйста. sad

1-10 11-20 21-23
Имя *:
Email *:
Код *: